Реализация диспетчеризации в Автоцентре

Пример реализации системы диспетчеризации в крупном киевском Автоцентре. 

Производится контроль и управление тепловым пунктом, системой вентиляции и кондиционирования.

 

1. Управление тепловым пунктом (подвал) станции технического обслуживания №1:

 

 

2. Управление тепловым пунктом СТО №1:

 

 

3. Управление системой кондиционирования зоной 1, на первом этаже:

 

 

4. Управление приточно-вытяжной вентиляцией станции технического обслуживания №1:

 

 

5. Управление приточной вентиляцией станции технического обслуживания №3:

 

Система диспетчеризации Автоцентра разрабатывалась и устанавливалась специалистами компании Atmic. При строительстве ситемы использовались щиты управления Atmic, проектировался индивидуальный алгоритм.

Обмен данными осуществляется с помощью протокола Modbus.

 

По вопросам консультации, разработки, установки и настройки системы диспетчеризации для любого объекта или процесса, Вы можете обращаться по телефону: (044) 50 000 52.