Реализация диспетчеризации в Автоцентре
Пример реализации системы диспетчеризации в крупном киевском Автоцентре.
Производится контроль и управление тепловым пунктом, системой вентиляции и кондиционирования.
1. Управление тепловым пунктом (подвал) станции технического обслуживания №1:
2. Управление тепловым пунктом СТО №1:
3. Управление системой кондиционирования зоной 1, на первом этаже:
4. Управление приточно-вытяжной вентиляцией станции технического обслуживания №1:
5. Управление приточной вентиляцией станции технического обслуживания №3:
Система диспетчеризации Автоцентра разрабатывалась и устанавливалась специалистами компании Atmic. При строительстве ситемы использовались щиты управления Atmic, проектировался индивидуальный алгоритм.
Обмен данными осуществляется с помощью протокола Modbus.
По вопросам консультации, разработки, установки и настройки системы диспетчеризации для любого объекта или процесса, Вы можете обращаться по телефону: (044) 50 000 52.